Новое слово в косметологии — брови в стиле дракона

155

Брови как у дракона являются последним по времени косметическим трендом, захватывающим Америку и Европу. Всё большее количество женщин выбирают этот на первый взгляд довольно странный тримминг.

 

Новое слово в косметологии - брови в стиле драконаУход за бровями

 

Для достижения этого идеала необходимо разбить брови на 6 небольших волн, которые следует закрепить гелем. Таким образом, карандаш для бровей постепенно уходит в прошлое. Обработка «под дракона» требует очень тщательного воссоздания образов из 6 небольших треугольников, чтобы они со стороны напоминали зубцы на спине мистического существа из сказок. Закрепление этих треугольников происходит с помощью геля для волос или клея для ресниц.

 

Новое слово в косметологии - брови в стиле драконаУход за бровями

 

До последнего времени косметологи оставались относительно консервативными в том, что касалось ухода за бровями, хотя остальные части лица время от времени подвергались весьма смелому макияжу. И вот теперь наконец дошла очередь до бровей. Классические густые или (в прошлом классические) выщипанные брови уже не считаются чем-то завидным. Если раньше тысячи девушек мечтали иметь кустистые брови в стиле британской модели Кары Делевинь, то теперь идеалы смещаются в сторону чего-то более оригинального и смелого.

 

Новое слово в косметологии - брови в стиле драконаУход за бровями

 

Популярность компьютерных игр вроде Skyrim натолкнула некоторых девушек на идею бровей в стиле дракона. Считается, что этот тренд пришел из Америки, а не из Японии, где обычно и отмечается зарождение самых странных и чудаковатых массовых  изменений внешности.

 

Новое слово в косметологии - брови в стиле драконаУход за бровями

 

А совсем недавно финский визажист Стелла Сиронен вызвала небольшой переполох в интернете, когда она похвасталась бровями в стиле перьев. Для достижения этого внешнего вида она накручивала волосики бровей в форму перьев, а потом фиксировала их на месте с помощью вазелина. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

ПОДЕЛИТЬСЯ