Расценки на копирайтинг

4

Сайт, который приносит прибыль – мечта или реальность?

Благодаря наполнению страниц интересным контентом вы сможете воплотить любые желания и вывести свой ресурс в топ. Пользователи будут узнавать компанию, советовать ее друзьям, если на сайте можно прочесть полезную информацию, почерпнуть из нее что-то новое и легко заказать товар/услугу.

Остается выяснить расценки на копирайтинг. Более низкую цену за тысячу знаков без пробелов предлагают авторы на фриланс-биржах. Однако там работают преимущественно новички, начинающие осваивать техники и принципы написания текстов. Если вы хотите иметь гарантию высокого качества статей, лучше обратиться в профильную компанию, где работают опытные авторы. Вы получите:

  • уникальные материалы;

  • отсутствие стоп-слов и воды;

  • полное соответствие контента заданной тематике.

Если вам нужны тексты с ключевыми словами, составьте список фраз и добавьте его в задание. Вы можете просмотреть сайты конкурентов и определить, какие слова чаще всего указывают пользователи для нахождения подобных ресурсов. Более простой способ – использование гугл-сервиса. Он сделает анализ за вас и предоставит полный список тематических фраз.

Типы текстов

Расценки на копирайтинг могут зависеть от типа необходимого материала. Самыми простыми являются информационные статьи. В них нужно описать продукт, услугу или определенную тему. Такие тексты хорошо воспринимаются пользователями, если в них есть ответы на наиболее популярные вопросы.

Более сложными считаются пресс-релизы. Подобные материалы потребуются компаниям, которые хотят предложить анонс мероприятия. Тексты публикуются в прессе или на информационных порталах. Они должны полностью раскрывать суть мероприятия и быть актуальными.

Также вы можете заказать продающие тексты. Их цель – продать, грамотно презентовать новый товар потенциальным покупателям. Если пользователь поймет, что он не сможет обойтись без предложенного продукта, он точно совершит заказ. Остается мотивировать его грамотным текстом, не забывая включить в него призыв к действию.

Не менее интересными являются научные статьи. Они актуальны для конкретной целевой аудитории. Язык написания текста должен быть понятен читателям. Если контент ориентирован на юристов, в нем будут соответствующие термины. Медики поймут статьи, в которых используется медицинская терминология. Не забывайте указать целевую аудиторию, чтобы автор мог включить в статью соответствующие специальности читателей термины. Изучите сайт https://fabrika-slov.com/, чтобы рассеять все сомнения насчет заказа копирайтинга.

ПОДЕЛИТЬСЯ