Логотип журнала "Провизор"








“BogMark” - это настоящее качество, достойное Вас

Среди предложений для Вашей аптеки — одноразовые трехкомпонентные шприцы производства “BogMark”. Вы в нерешительности: с одной стороны, вроде бы дороговато, с другой — говорят, качественный товар, пользуется спросом и хорошо продается... Давайте разберемся, проанализировав предоставленную информацию.

дноразовый шприц стал сегодня обычной вещью. Канули в лету кипячение стеклянно-металлических монстров с иглами, тысячи раз проткнувшими чужую плоть.

“Шприц”,— заказывает покупатель в аптеке и, заплатив, не глядя бросает приобретение в сумку. Так ли это? Мы решили провести небольшое исследование.

Кто же они — покупатели шприцев? Прежде всего, речь идет о людях, страдающих каким-либо заболеванием, либо о тех, кто покупает шприцы для больных. Путь шприца заканчивается, как правило, в руках медсестры или другого медработника, производящего инъекцию. Послушаем компетентное мнение.

Ирина Головенко, медсестра, ЦКБ г. Киев: Марки шприцев... За день их столько разных держишь в руках. Первым делом после вскрытия упаковки автоматически отмечаешь для себя — двухкомпонентный или трехкомпонентный. Характер процедуры зависит от этого. Трехкомпонентный, более удобный, виден сразу по наконечнику поршня. С двухкомпонентным работать хуже — напрягаешь кисть во избежание рывков.

Надежда Пенчул, медсестра, клиническая больница № 3 Дарницкого района, г. Киев: Знаю многие марки шприцев и “BogMark” также. Заметила, что больные “легкие”, с курсом из нескольких уколов, не разбираясь, покупают чаще всего самые дешевые двухкомпонентные шприцы. Больные же, нуждающиеся в длительном лечения и большом количестве инъекций, более требовательны к качеству шприцев, приносят чаще трехкомпонентные. Укол уколу рознь. Если инъекция болезненная, проводить ее желательно медленно, плавно, без характерного для двухкомпонентного шприца скачка на последних 5 мл. В таких случаях мы сами рекомендуем больным покупать трехкомпонентные шприцы — и “BogMark” как один из лучших.

Елена Коваль, клиника эстетической медицины “MediCell”, г. Киев: Мы для своей клиники приобретаем только трехкомпонентные шприцы известных марок. “BogMark” в их числе. Престиж, надежность и качество — прежде всего. Особенно в таком тонком деле, как инъекция!

Валентина Козачук, медсестра, детская клиническая больница № 5, г. Киев: Когда ребенку назначают курс лечения с инъекциями, мамы, особенно молодые, очень часто находятся в нерешительности и обращаются с вопросом, какой шприц лучше. Делать укол ребенку, особенно грудному, хочется как можно менее болезненно. Я всегда в таких случаях советую покупать качественный трехкомпонентный шприц и “BogMark” как один из вариантов. По качеству вхождения иглы ему просто нет равных. Не знаю, какая уж там хитрость, но бывает такое, что игла просто “влетает”, и больной не замечает укола, пока не начинаешь вводить лекарство. Брак? Встречается редко. Не помню, чтобы хоть один “BogMark” забраковали.

Эксклюзивным поставщиком продукции с маркой “BogMark” в Украину является компания “Скайлайн” К их комментариям к вышесказанному мы еще обратимся... А сейчас немного истории. В постперестроечный период, когда на просторах бывшего СССР стал развиваться свободный рынок, в Украине постепенно стал расширятся ассортимент изделий медицинского назначения. Наибольший потребительский спрос приходится на одноразовые шприцы. Почему именно шприцы захватили рынок? Новизна и простота в использовании сразу по достоинству были оценены, однако вначале покупатель не мог привыкнуть к цене. Выручила, как всегда у нас, нецивилизованность и бесконтрольность рынка. Потребительский спрос спровоцировал ввоз дешевой и не всегда качественной продукции. Мудрость, гласящая “я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи”, постигалась народом медленно и на собственном горьком опыте — болезненных ощущениях после уколов, аллергических реакциях на компоненты шприцев...

Поначалу ввозилась продукция исключительно производителей ближнего зарубежья. Торговые марки одноразовых шприцев, принадлежащие мировым лидерам, не сразу пришли на украинский рынок, где потребитель был с ними незнаком, к тому же располагал не слишком высокой платежеспособностью, что затрудняло оценку рыночной емкости. Учитывая высокие потребности населения в высококачественных шрицах, в Польше был спроектирован и построен в соответствии с международными стандартами завод по производству трехкомпонентных шприцев нового поколения “BogMark”. Завод способен выпускать до 200 млн шприцев в год, полностью автоматизирован, здесь используется современная система компьютерного управления производством и надлежащий уровень контроля качества продукции из высококачественного сырья.

С появлением одноразовых шприцев “BogMark” в 1993 году на рынке Украины за ними сразу закрепилась репутация “элитарной продукции”. И эта характеристика не относится к цене изделий — шприцы “BogMark” вполне доступны.

Одноразовые шприцы “BogMark” — трехкомпонентные, с безлатексными наконечниками поршней, эстетичные, с атравматичными иглами в силиконовом покрытии для внутривенных, внутримышечных и подкожных инъекций. Любой заинтересовавшийся продукцией “BogMark” потребитель может оценить качество шприцев на личном опыте. “BogMark” — это всегда надежно и безопасно. “BogMark” — это самые высокие требования к качеству, жесткий контроль в отношении токсичности, пирогенности и стерильности.

Послушаем мнение фармацевтов и провизоров о шприцах этой марки.

Галина Ермакова, провизор, зав. аптекой фирмы “Интерфарм”, г. Киев: Шприцы “BogMark” регулярно бывают у нас в продаже вместе со шприцами других марок, как двух-, так и трехкомпонентными. Продаются они неплохо, несмотря на более высокую, по сравнению с двухкомпонентными шприцами, цену. Основная причина, я думаю,— качество, на которое обращают внимание пациенты, постоянно нуждающиеся в инъекциях.

Татьяна Гульванская, фармацевт, аптека фирмы “Интерфарм”: Покупатели, рассматривая продукцию такого рода в витрине, всегда обращают внимание на внешний вид. Шприцы “BogMark” всегда выигрывают в сравнении с другими марками, так как имеют прозрачный корпус. Бывают даже курьезные случаи, когда покупатель, указывая на лежащий рядом со шприцем “BogMark” абсолютно нормальный двухкомпонентный шприц с корпусом, имеющим желтоватый оттенок, спрашивает:

— Скажите, а эти что, залежалые? И потому дешевые?

Несомненно, свежий и аккуратный вид шприцев “BogMark” играет при выборе свою роль.

Прокомментировать отзывы мы попросили Татьяну Ивановну Подорожную, зам. директора фирмы “Скайлайн”.

— Приятно слышать положительные высказывания о поставляемой нами продукции от специалистов, постоянно работающих с ней. Производитель шприцев торговой марки “BogMark” действительно имеет “секреты”, а вернее было бы говорить о передовых технологиях, благодаря которым и обеспечивается высочайшее качество шприцев и игл. “Легкость”, как ее назвали, иглы обеспечивается прогрессивной технологией заточки и нанесенной смазкой, благодаря чему игла проникает в мышечную ткань, не повреждая ее, а раздвигая мышечные волокна. Корпус же шприца сохраняет идеальную прозрачность благодаря стерилизации газом, а не гамма-излучением, применяемым большинством производителей шприцев. Уделив внимание таким, казалось бы, мелочам, компания “BogMark” получила продукцию, удовлетворяющую всем эксплуатационным и эстетическим требованиям, не вызывающую претензий к качеству.

Подводя итог, хочется сказать, что тысячи аптек Украины сегодня успешно торгуют шприцами с торговой маркой “BogMark”, поставляемыми фирмой “Скайлайн”, и если вы еще колеблетесь, “пойдет” ли этот товар, то можете отбросить свои сомнения. “BogMark” принесет вам не только прибыль, но и благодарность покупателей.

Материал предоставлен компанией “Скайлайн”.
Тел.: (044) 266-44-81, 253-31-85, 252-21-47, 266-03-23.
E-mail: [email protected]





© Провизор 1998–2022



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика