Ремонт рулевой рейки: своими руками, у дилера или в мастерской

648

При выходе из строя рулевой рейки владелец автомобиля становится перед непростым выбором.

Можно попытаться выполнить починку самостоятельно, можно обратиться к сертифицированному дилеру. Или же доверить ремонт рулевой рейки специализированной мастерской — такой как ЧП «Коломоец» в Днепре? У каждого решения есть свои преимущества и недостатки, которые мы проанализируем ниже.

Риски самостоятельного ремонта

Если рулевая рейка вышла из строя, то водитель может попробовать починить ее самостоятельно. При наличии знаний, навыков и необходимых инструментов ремонт возможен, и обойдётся дешевле, чем при обращении к сторонним специалистам. Но:

  • Самостоятельно стоит устранять только самые простые неполадки, не требующие диагностики. Сложные поломки обычно затрагивают несколько деталей. И есть риск пропустить важный дефект.
  • Найти ремкомплект для рулевой рейки не всегда получается — производители их практически не выпускают. Так что придется подбирать совместимые детали, что без опыта сделать очень сложно.
  • Наконец, для ремонта рулевой рейки может потребоваться высокоточное оборудование, которого дома может не оказаться.

Починка у дилера

Если ремонт рулевой рейки своими руками — это одна крайность, то обращение к сертифицированному дилеру — другая. В официальном сервисном центре, конечно, все неисправности устранят, а также выполнять профилактику и настройку оборудования. Но есть один важный аспект — цена. Расходы на ремонт в этом случае будут очень высокими, потому что ценовая политика таких сервисных центров не регулируется рынком.

Ремонт рулевых реек и редукторов в мастерских

Промежуточное — и потому во многом оптимальное — решение заключается в том, что ремонт рулевой рейки можно доверить мастерам специализированных автоцентров. Как правило, такие мастерские работают по вполне доступным ценам, а к качеству ремонта относятся очень внимательно — от этого напрямую зависит их репутация.

Плюсы такого решения:

  • Диагностика, которая позволяет точно выяснить причины выхода из строя рулевой рейки и устранить их.
  • Высокая скорость работ — даже в сложных ситуациях реставрация агрегата не занимает более 48 часов.
  • Экономия ваших средств: мастера стараются починить деталь максимально простым и надежным способом. И не навязывают замену рейки там, где она не нужна.
  • Современное оснащение. Станочный парк специализированных мастерских обычно не хуже, чем в официальных дилерских центрах. При этом мастера здесь «кровно заинтересованы» все сделать хорошо с первого раза — на ремонт предоставляется гарантия, так что тратить время на устранение недоделок не хочет никто.

Таким образом, мастерская по ремонту рулевых реек (такая как ЧП «Коломоец» в Днепре) может выручить даже при очень сложной поломке. При этом расходы будут значительно ниже, чем при починке у дилера.

ПОДЕЛИТЬСЯ