При выходе из строя рулевой рейки владелец автомобиля становится перед непростым выбором.
Можно попытаться выполнить починку самостоятельно, можно обратиться к сертифицированному дилеру. Или же доверить ремонт рулевой рейки специализированной мастерской — такой как ЧП «Коломоец» в Днепре? У каждого решения есть свои преимущества и недостатки, которые мы проанализируем ниже.
Риски самостоятельного ремонта
Если рулевая рейка вышла из строя, то водитель может попробовать починить ее самостоятельно. При наличии знаний, навыков и необходимых инструментов ремонт возможен, и обойдётся дешевле, чем при обращении к сторонним специалистам. Но:
- Самостоятельно стоит устранять только самые простые неполадки, не требующие диагностики. Сложные поломки обычно затрагивают несколько деталей. И есть риск пропустить важный дефект.
- Найти ремкомплект для рулевой рейки не всегда получается — производители их практически не выпускают. Так что придется подбирать совместимые детали, что без опыта сделать очень сложно.
- Наконец, для ремонта рулевой рейки может потребоваться высокоточное оборудование, которого дома может не оказаться.
Починка у дилера
Если ремонт рулевой рейки своими руками — это одна крайность, то обращение к сертифицированному дилеру — другая. В официальном сервисном центре, конечно, все неисправности устранят, а также выполнять профилактику и настройку оборудования. Но есть один важный аспект — цена. Расходы на ремонт в этом случае будут очень высокими, потому что ценовая политика таких сервисных центров не регулируется рынком.
Ремонт рулевых реек и редукторов в мастерских
Промежуточное — и потому во многом оптимальное — решение заключается в том, что ремонт рулевой рейки можно доверить мастерам специализированных автоцентров. Как правило, такие мастерские работают по вполне доступным ценам, а к качеству ремонта относятся очень внимательно — от этого напрямую зависит их репутация.
Плюсы такого решения:
- Диагностика, которая позволяет точно выяснить причины выхода из строя рулевой рейки и устранить их.
- Высокая скорость работ — даже в сложных ситуациях реставрация агрегата не занимает более 48 часов.
- Экономия ваших средств: мастера стараются починить деталь максимально простым и надежным способом. И не навязывают замену рейки там, где она не нужна.
- Современное оснащение. Станочный парк специализированных мастерских обычно не хуже, чем в официальных дилерских центрах. При этом мастера здесь «кровно заинтересованы» все сделать хорошо с первого раза — на ремонт предоставляется гарантия, так что тратить время на устранение недоделок не хочет никто.
Таким образом, мастерская по ремонту рулевых реек (такая как ЧП «Коломоец» в Днепре) может выручить даже при очень сложной поломке. При этом расходы будут значительно ниже, чем при починке у дилера.