Повышение лояльности к компании с помощью крауд-маркетинга

3

Эффективная раскрутка предполагает комплексный подход. Один из инструментов продвижения – крауд-ссылки. При помощи этой технологии можно привлечь внимание к продукту и направить на сайт значительный объемы целевого трафика. И что не менее важно – с помощью нее можно сформировать у потребителей лояльность к бренду.

Что собой представляет этот инструмент

Крауд-маркетинг – инструмент продвижения в интернете, который приводит целевую аудиторию на сайт и повышает лояльность к бренду. Суть этой технологии заключается в размещении рекламной информации и ссылок на внешних площадках, а именно в:

  • комментариях блогов;
  • постах на форумах;
  • обсуждениях на социальных сервисах и т.д.

При правильной организации процесса крауд-маркетинг хорошо справляется со своими задачами. Он делает главное – приводит на сайт целевую аудиторию, которая не только заинтересована в продукте, но еще и «подогрета» для его заказа.

Крауд-маркетинг, сео-продвижение через форумы

Кому нужно заказывать

Прежде чем заказать крауд-маркетинг, следует решить один главный вопрос: а будет ли он эффективен в конкретно взятом случае. Для этого нужно понимать, как люди ищут разные товары. Если это какие-то повседневные вещи по типу: салфеток, моющих средств и прочих «спичек», крауд-маркетинг не станет работать. Дело в том, что мало кто ищет совета при покупке дешевых товаров. То же самое касается и бизнеса для бизнеса. Предприниматели редко ищут партнеров, изучая информацию на форумах или в соц. сетях.

Другое дело – достаточно дорогостоящие потребительские товары. В эту категорию входят: телефоны, телевизоры, холодильники и даже автомобили.

Также дело обстоит и с различными интернет-сервисами, чьи услуги распространяются по подписке. Перед тем, как связывать себя с каким-то конкретным сайтом или приложением на месяцы и даже годы, люди хотят найти лучший вариант.

Главные преимущества

Первое – ссылки с форумов и прочих площадок отлично подходят, чтобы разбавить покупные бэклинки. Это может улучшить SEO-показатели.

Второе – формирование лояльности к бренду. Главное – вызвать доверие. Если рекламный текст способен это сделать, значит увидевшие его люди с высокой вероятностью закажут продукт, а также добавят сайт в закладки или подпишутся на его аккаунты в социальных сервисах.

К кому обратиться за услугой

Мало разместить крауд-ссылки. Еще нужно создать для них правильный контент. А для этого следует обращаться к специалистам, которые умеет правильно взаимодействовать с аудиторией.

Владельцы сайтов, ориентированных на Украину, могут заказать услугу в студии EMBO. Компания присутствует на рынке маркетинга уже много лет и за это время успешно завершила большое количество проектов.

ПОДЕЛИТЬСЯ