Медицинский маркетинг

190

Медицинский маркетинг — это предпринимательская активность, которая управляет продвижением медицинских услуг от производителя (медицинского персонала) к потребителю (больному). Посредством данной деятельности прогнозируется, расширяется и выполняется спрос на врачебные услуги, путем их развития и реализации.

Было выяснено, что пациенты действуют, как покупатели в области здравоохранения. И у них у всех имеются свои собственные потребности в том или ином терапевтическом обслуживании. Больному предоставляется право выбора специалиста, клинического учреждения и прочего

Среди учреждений есть серьезная конкуренция, которая ведет к выживанию или смерти. Сектор платных услуг может способствовать повышению интереса трудовых коллективов в клинических учреждениях к улучшению обслуживания граждан. Рано или поздно каждое врачебное обслуживание как результат соперничества, перестает получать высокую прибыль. По мере укрепления конкуренции внедряются новейшие виды услуг, которые «выдерживают» отжившие себя методы терапии и диагностики. Поэтому на нынешнем этапе все работники здравоохранения должны регулярно совершенствовать себя, внедрять новые эффективные методы диагностики и терапии. Это будет содействовать маркетингу в медицине.

ПОДЕЛИТЬСЯ