Дизельный компрессор: комфорт и удобство

18

Дизельный компрессор — представляет собой блок, состоящий из воздушного компрессора и дизельного двигателя, который действует, как привод компрессора. В основном, всё устройство устанавливается на стационарном или мобильном шасси. Данные агрегаты обширно используются в промышленных отраслях. Помимо этого, в последние годы наблюдается довольно активное применение компактных дизельных компрессорных устройств в сфере технического обслуживания, в том числе и для внутренних нужд.

Конструкции дизельных компрессоров на сегодняшний день, представлены поршневыми или винтовыми моделями. Стоит сказать, что первый тип более преимущественный по своим эксплуатационным и техническим характеристикам. Винтовой компрессор характеризуется большей рациональностью, при сохранении эффективности. Конструктивные особенности такого устройства позволяют значительно экономить топливо — а это достаточно важный фактор. Такие агрегаты надежны, могут работать долгое время, без перерывов. Однако, для обслуживания названных приборов, требуется больше ресурсов, чем обслуживание поршневых компрессоров. В то же время из-за высокой износостойкости элементов, техническое обслуживание и ремонт винтовых установок проводят значительно реже, чем поршневые, которые, в основном, не могут работать без присутствия ресивера. Если его не будет — то это способствует неравномерному давлению воздуха на выходе. Для других видов устройств наличие приемника не столь обязательное. Особенно, если конструкция оборудована системой, благодаря которой можно будет регулировать скорость винтов.

Купить дизельные компрессоры с доставкой можно на сайте http://gk-sk.ru/kompressory/dizelnye/.

Применение дизельного механизма в структуре блоков непосредственно связано со многими критериями. Дизельное топливо, конечно же, является одним из наиболее дешевых — это экономичный критерий. Структура дизельного механизма является надежной, простой, с высоким коэффициентом эффективности — критерий рациональности. Конструкция этого типа компрессора отличается и тем, что имеет гораздо малую вероятность воспламенения, чем конструкция бензинового двигателя — коэффициент безопасности.

ПОДЕЛИТЬСЯ