|
«Каскад -Медикал »: принципиальное партнерствоКакое место в украинской фармации занимают препараты биологической медицины, могут ли они помочь стабилизировать товарооборот и клиентские базы аптек и почему именно за ними будущее? На эти и другие важные вопросы ответили организаторы всеукраинской конференции для провизоров «Принципы работы ООО «Каскад-Медикал» и развитие партнерских отношений с участниками фармрынка Украины в 2011–2013 гг.», которая состоялась в выставочном комплексе пгт Глеваха 25 сентября этого года Шаг за шагомКонференция, собравшая более 150 участников, была построена по принципу «от общего — к частному ». Докладчики последовательно знакомили участников с ситуацией в Украине в целом, на фармацевтическом рынке, в сегменте биологической медицины и, наконец, в той нише, которую занимает собственно компания «Каскад-Медикал» и представленные ею торговые марки — производители биологических препаратов. Проблемы будущегоПервым выступил Петр Зорич, вице-президент группы компаний UBIPharm. Он подчеркнул, что главной задачей конференции является построение долгосрочных партнерских отношений со всеми участниками фармацевтического рынка. В своем докладе «Общая социальноэкономическая характеристика ситуации в Украине» господин Зорич рассказал об основных тенденциях и перспективах экономики и демографии нашей страны. По его мнению, система реальных рыночных отношений в Украине только начинает формироваться, и в будущем она должна будет сочетать в себе как условия для развития конкурентной экономики, так и элементы довольно жесткого регулирования. Тенденции и перспективыБольшой интерес вызвал доклад Ирины Деревянко, маркетингдиректора компании «БизнесКредит», которая уделила особое внимание сегменту биологических препаратов.
«Мы оцениваем ситуацию на фармацевтическом рынке Украины как устойчивую стабилизацию, — сказала госпожа Деревянко. — Весь аптечный рынок, по сравнению с прошлым годом, вырос на 12–13 %. Однако эти цифры не являются отражением каких-то структурных глубинных изменений в самой фарме». По поводу природных препаратов И. Деревянко отметила, что это достаточно популярный сегмент, который заслуженно нашел свое место в предпочтениях потребителя. По ее словам, натуропатические препараты (НПП) на данный момент составляют 1 / 6 часть всех потребляемых средств в Украине. Ассортимент НПП в аптечных точках уже стал больше в три раза и постоянно растет. Затраты населения на натуропатические препараты за последние 10 лет увеличились в семь раз — до 7 дол. в год на человека. Особенно популярны НПП в больших городах с достаточно высоким уровнем образования и доходов населения. Причем в последнее время наметилась тенденция к предпочтению более дорогих и качественных биологических препаратов. На вопрос журналиста «Провизора » с чем это связано, госпожа Деревянко ответила: «Существуют два фактора: во-первых, у людей появилась возможность выбора; во-вторых, зародилась культура потребления этих препаратов как среди пациентов, так и среди врачей». Что касается производства НПП, то в Украине 3 / 4 рынка в деньгах и 1 / 3 в упаковках приходится на импортные препараты. «Здесь есть свое преимущество, так как благодаря этому мы имеем доступ к высокотехнологическим западным школам натуропатии». — считает И. Деревянко. Лидером сегмента гомеопатических препаратов, по данным компании «Бизнес-Кредит», является компания Heel, которая занимает более 42 % рынка. «Мы проанализировали портфель компании Heel по инвестиционной привлекательности. В целом он дает хорошие показатели для стабильной работы с аптеками. У Heel более 80 % товаров попадает в категорию инвестиционно привлекательных, и от них компания получает 97 % дохода », — рассказала госпожа Деревянко.
Продолжением этих выводов стал доклад Надежды Омельченко (UBIPhapm) о стратегии развития сотрудничества ООО «КаскадМедикал» и субъектов фармрынка в 2011–2013 гг. Основным брендом компании является Heel, занимающий ведущие позиции на рынке благодаря ряду серьезных конкурентных преимуществ, среди которых — эффективность, качество, широта применения, отсутствие ограничений, безопасность. Кроме того, препараты Heel хорошо подходят для пациентов с различными аллергическими реакциями. Немаловажным фактором в пользу этого бренда является и экономичность выбора, которая обусловлена отсутствием необходимости применять дополнительные ЛС после терапии препаратами Heel. Сегодня НПП данного бренда экспортируются в 50 стран мира. В Украине зарегистрировано 62 препарата этой торговой марки, в 2011 г. планируется к регистрации еще 6 наименований. Также ООО «Каскад-Медикал» представляет еще пять торговых марок европейских компаний: Biogena, SymbioPharm, Herbamed, Meckel-Spenglersan, HLH BioPharma. Препараты этих компаний формируют так называемую «Линейку здоровья», каждая из них нашла свою нишу на рынке НПП и является результатом многолетнего клинического, исследовательского труда фармрынка Германии, Австрии и Швейцарии, которые в мире признаны лидерами отрасли. Говоря о медицинско-торговом потенциале ассортимента компании ООО «КаскадМедикал», Н. Омельченко отметила: «Аптечная точка может реализовывать препараты компании на уровне не менее 1000 упаковок / месяц без лишних усилий. По отдельным регионам рентабельность продаж составляет 40–60 %. Этому способствует лояльность потребителей к растительным препаратам и неудовлетворенность спроса в этом сегменте». По словам выступающей, наличие в аптеке препаратов «Линейки здоровья » улучшает структуру аптечного ассортимента, оборотность капитала, повышает имиджевую привлекательность на рынке. Просто и надежноСергей Панченко, «Каскад-Медикал Регионы», предложил аптекам систему ОТС-препаратов, которая призвана облегчить и состояние пациента, и работу провизора. По этой системе, препараты компании ООО «КаскадМедикал» делятся на 5 групп, каждую из которых можно рекомендовать при определенных патологиях. Преимущества ОТС-препаратов биологической медицины — это простота в применении, надежность результатов, широкий диапазон применения, совместимость с другими препаратами. Главная ценностьДмитрий Терещук, «Каскад-Медикал Регионы », рассказал об ориентации компании исключительно на натуральные продукты, что выгодно отличает ее от многих других производителей, присутствующих на рынке. Елена Зуева, «Каскад-Медикал», продемонстрировала способы защиты от фальсификаций, которые применяет компания, поскольку популярность препаратов в Украине в прошлом способствовала появлению подделок. Несколько докладов были посвящены обучающим мероприятиям, рекламно-информационному сопровождению ООО «Каскад-Медикал », находящимся на высоком уровне. Подытожил работу конференции Вадим Клименко, «Украинская Академия Биологической Медицины »: «С помощью биологической терапии провизор может освоить рациональные технологии помощи себе, своим близким, своим пациентам». Господин Клименко отметил, что люди очень отзывчивы на хорошее, и именно это дает главное преимущество и «КаскадМедикал», и тем аптекам, у которых представлена продукция компании. Фото и текст підготовила Марина Чибисова.
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
|||||||||
|