Логотип журнала "Провизор"








"MARKETING IN PHARMA. POSTMODERN: ВЗГЛЯД ВПЕРЕД ЧЕРЕЗ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА". 17 июня 2010г.

«Сегодня, чтобы оставаться на месте,
нужно бежать еще быстрее»
Ф. Котлер


«MARKETING IN PHARMA. POSTMODERN: ВЗГЛЯД ВПЕРЕД ЧЕРЕЗ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА». 17 июня 2010г.

Пресс-клуб будет посвящен оценке используемых сценариев возможного развития классического и инновационного маркетинга, разбору Case studies – успешной практики компаний. Также состоится круглый стол, на котором будут обсуждаться последние тенденции в фармацевтическом маркетинге Украины.

http://www.provisor.com.ua






© Провизор 1998–2022



Грипп у беременных и кормящих женщин
Актуально о профилактике, тактике и лечении

Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
















Крем от морщин
Возможен ли эффект?
Лечение миомы матки
Как отличить ангину от фарингита






Журнал СТОМАТОЛОГ



џндекс.Њетрика