|
Аптечные супермаркеты становятся привычнымиСовсем недавно, 25 июля, аптечная сеть «Мед-сервис» открыла свою 100-ю аптеку. По этому случаю состоялось праздничное открытие, на котором присутствовали представители городских властей, медицинских компаний и жители города, для которых был организован праздничный концерт, разнообразные конкурсы и розыгрыши призов. Первым 100 покупателям новой аптеки были вручены прикольные подарки. Новая аптека, как и многие другие аптеки сети «Мед-сервис», будет работать в формате аптечного супермаркета. С аптечными супермаркетами фирма «Мед-сервис» работает более двух лет и считает этот проект достаточно успешным. Из 100 аптек сети 40 работают в формате аптечного супермаркета. За это время накоплен большой опыт. Ниже представлены некоторые выводы, которыми поделились сотрудники сети с читателями. Затраты на торговое оборудование, системы охраны, дополнительный товарный запас и многое другое очень велики, фирмы, работающие в этом направлении, должны быть готовы к тому, что эти затраты окупятся далеко не сразу. Результаты работы в еще большей степени, чем в прилавочных аптеках, зависят от квалификации сотрудников, их готовности при переходе на систему самообслуживания изменить свое мышление, принять новые методы работы. Проблема персонала в аптечных супермаркетах, его мотивации и обучения одна из самых острых. С частью сотрудников приходится расставаться или переводить в прилавочные аптеки (если такие есть в отдельно взятой сети). Торговый зал аптечного супермаркета должен быть не менее 7080 кв. м, а общая площадь аптеки не менее 120 кв. м. При этом, открывать аптечные супермаркеты целесообразно в районах с большой проходимостью и высокой стоимостью одной покупки. В спальных районах результаты их работы намного скромнее. Рентабельность сети аптек самообслуживания поначалу ниже, чем в прилавочных аптеках, примерно после десятого открытого фармамаркета сравнивается, а после пятнадцатого реально превышает рентабельность прилавочных аптек. Проблема «забывчивости покупателей» и сохранности товара действительно существует, но при соответствующем обучении персонала, внедрении определенных организационных и технических мероприятий, ее можно решить. В начале сентября фирма «Мед-сервис» снова будет собирать гостей по случаю своего 10-летия. Безусловно, 10 лет на фармацевтическом рынке это большой срок, время подведения итогов и установления новых целей, планов и путей развития. Все эти годы главная задача фирмы оставалась неизменной обеспечить покупателей всеми необходимыми аптечными товарами для поддержания здоровья и красоты. А успешное выполнение задачи делает возможным достижение цели фирмы быть лидером на розничном фармацевтическом рынке Украины.
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
|||
|