|
Реклама лекарственных средств на телевидении
Система телевизионных измеренийОдним из основных показателей состояния любого рынка является рекламная активность его операторов. Оценить ее могут компании, которые специализируются на медиа мониторинге. Проведение данного исследования сводится к круглосуточной записи вещания телеканалов. Затем проводится хронометраж транслируемых рекламных роликов, который фиксируется с учетом их длительности и времени трансляции. Эти сведения показывают активность рекламодателей, но их недостаточно для оценки зрительских симпатий, т. е. рекламодателю тяжело определить число потенциальных потребителей, просмотревших рекламный ролик. Для этого проводится телеизмерения или исследование зрительских предпочтений. Основу системы телевизионных измерений составляет прибор — счетчик телезрителей, или «Пиплметр». Это маленький черный ящичек, который устанавливается на телевизор и дает возможность записывать и сохранять информацию о том, кто из членов семьи и их гостей когда и какой канал смотрел. В комплект пиплметра входит пульт дистанционного управления. Для каждого члена семьи на пульте есть кнопки, которые они нажимают перед просмотром телевизора и после его окончания. Одним из основных условий сотрудничества с респондентами является обязательное фиксирование ими перерывов во время телепросмотра, независимо от их продолжительности — минута или полчаса. Таким образом, система точно отражает поведение телезрителя. Каждую ночь центральный компьютер обзванивает домохозяйства панели и снимает информацию, которая собирается в пиплметре. Зная социально-демографические характеристики (пол, возраст, образование, род занятий и т. д.) каждого члена панели, можно сказать, какая аудитория находится перед телевизором в конкретную минуту и каков ее размер. С помощью программного обеспечения, установленного на центральном компьютере, данные, снятые с пиплметров, обрабатываются, проверяются и вместе с демографическими характеристиками и весовыми коэффициентами передаются для соединения с данными мониторинга. После того как эти данные соединены и получена итоговая база данных, можно ответить на многие вопросы. Кто и когда смотрит телевизор? Какие передачи и на каких каналах предпочитают разные целевые группы населения? Какое время наиболее оптимально для выхода рекламного ролика? В какой передаче он должен выходить? Данные, представленные в таблицах, получены редакцией журнала «Провизор»
в результате обработки информации, предоставленной компанией AGB Ukraine. Таблица 1 Топ-25. Рейтинг фармацевтических компаний по затратам на телевизионную рекламу лекарственных средств в январе 2002 г.
Таблица 2 25 наиболее рекламируемых на телевидении лекарственных средств в январе 2002 г.
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|