|
Обучение может быть эффективным20–21 января 2001 года состоялся бизнес-тренинг «Модели эффективных «медицинских» продаж» для представителей медицинских компаний. Организатором бизнес-тренинга выступила психологическая служба компании «Международная бизнес-информация, сервис, консультации ВИЧЕ», которая специализируется на проведении обучающих тренинг-семинаров и бизнес-тренингов для торгового персонала. Автором программы и ведущим тренинга для медицинских представителей является кандидат психологических наук, докторант Института психологии АН (г. Москва), эксклюзивный тренер компании «Международная бизнес-информация, сервис, консультации ВИЧЕ» Евгений Андреевич Зинченко, который имеет опыт проведения более 100 бизнес-тренингов в бизнес-структурах, является автором 32 статей и публикаций по проблемам практической психологии. Выбор тематики «медицинских» продаж не случаен. Особенности работы медицинских представителей, менеджеров по продажам лекарственных препаратов и медицинского оборудования заслуживают особого внимания психологов-консультантов. Специфика работы специалиста по продажам медицинской продукции, помимо углубленного знания специфики товара, связана с такими психологическими факторами, как авторитетность продавца, способность убеждать, умение преподносить новую информацию о появляющихся продуктах, предъявлять достоверные доказательства преимущественного выбора покупки, вызывать доверие со стороны покупателя к продавцу.
Эти факторы являются особенностями индивидуального стиля общения и оказывают прямое влияние на успешность работы специалиста по продажам. Психологический механизм аттракции (формирование симпатии со стороны партнера по общению) способствует заключению длительных контрактов и включению механизма цепной реакции рекомендаций. Деятельность по продаже лекарственных препаратов и товаров медицинского назначения не является одноразовым получением прибыли. Успешность «медицинского» бизнеса основывается на постоянных заказчиках и имидже компании, лицо которой в повседневной действительности представляют специалисты коммерческого отдела, медицинские представители. В структуру бизнес-тренинга «Модели эффективных «медицинских» продаж» для медицинских представителей были включены следующие тематические блоки:
В предложенной модификации бизнес-тренинга по продажам предлагается системный подход, учитывающий весь цикл успешной продажи: методология активного поиска клиента, представление продукции от имени компании, деловые переговоры (телефонные презентации и личная встреча с заказчиком), механизмы убеждения, механизмы поддержания деловых отношений после завершения сделки. Данный подход к обучению персонала позволяет в сжатые сроки дать наиболее полезную информацию о деятельности в схеме продаж, отработать на практике оптимальные механизмы личных продаж и стереотипы поведения. Знания, полученные на тренинге, который проводят специалисты высокого уровня, не являются отрывочными и позволяют сразу же использовать полученную информацию в повседневной работе.
Участники бизнес-тренинга «Модели и стратегии эффективных «медицинских» продаж» отметили полезность опыта продаж и общения с заказчиком представителей других компаний и поделились своим мнением о содержании тренинга. Елена Вошкулат, глава представительства «Brupharmexport»:
Евгений Очкаленко, менеджер по продажам ЧП «Парамед»:
Татьяна Дядык, менеджер по продажам ЧП «Парамед»:
Иван Лобза, менеджер по продажам ЧП «Парамед»:
Сергей Спивак, руководитель отдела ОАО «Фармак»:
Лариса Вдовенко, руководитель медицинского департамента представительства «Brupharmexport»:
Елена Рыбак, заведующая аптекой ООО «Блистер»:
Евгений Зинченко, бизнес-тренер ООО «Международная бизнес-информация, сервис, консультации ВИЧЕ»:
Материал подготовила Ирина Синчалова
© Провизор 1998–2022
|
Грипп. Прививка от гриппа
Нужна ли вакцинация?
Как и чем лечить кашель?
Безрецептурные лекарства при сухом и влажном кашле Устойчивость микробов к антибиотикам →
Помогает ли одежда из шелка лечить экзему?
Что лучше развивает ребёнка — книжки с картинками или с текстом? О безопасности автокресел для детей в возрасте от 4 до 12 лет
Аллергический ринит
Забеременеть в 40 Лечение бесплодия. Обзор существующих вариантов Аденома простаты. Как и чем лечить ? |
||||||
|